Культура

Оценка работы сельских библиотек и клубов Федоровского мунипального района Тел.горячей линии 8(84565)50009
 

МУП "Лидер"

Вы удовлетворены качеством услуг, которые оказывает МУП "Лидер"
 

МУП "Гранит"

Вы удовлетворены качеством услуг, которые оказывает МУП "Гранит"
 

Газета "Вперед"

Вы удовлетворены качеством услуг, которые оказывает МУП "Редакция газеты "Вперед"
 

Сейчас на сайте

Сейчас 17 гостей он-лайн

Опрос

Дизайн сайта
 

Рекламная кампания

Стартует рекламная кампания ВСХП-2016

15 мая 2016 года стартовала рекламная кампания Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года. На данный момент зрители смогли увидеть один из трех телевизионных роликов. Еще два пойдут в эфир ближе к концу июня. Кампанией также будет охвачены радио и интернет, где вскоре появятся ролики и баннеры с призывом принять участие в одном из наиболее масштабных статистических наблюдений последних лет.

Для проведения рекламной кампании по Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года будут задействованы четыре основных способа донесения информации до аудитории: телевидение, радио, интернет и наглядная агитация.

Все рекламные материалы пронизаны общей творческой идеей, в основе которой – чувства патриотизма, любви к Родине, своему дому, своей семье. Облегчить донесение до аудитории информации о важности предстоящей переписи, развеять возможные сомнения и опасения призваны звучащие в телевизионных и радиороликах песни и стихи о вещах, близких и понятных каждому россиянину. Рекламные материалы построены на позитивных и искренних эмоциях, а также не лишены самоиронии.

Всего для телевизионного блока рекламной кампании снято три ролика, каждый из которых представлен в длинной, 20-секундной, и короткой, 10-секундной, версиях. Первый из них вышел в эфир российских телеканалов с 15 мая 2016 года, показ еще двух начнется незадолго до начала переписи – в последних числах июня. Все три ролика будут транслироваться вплоть до окончания переписи.

Для радио записано пять аудиороликов – в 30-секундной и 10-секундной версиях. Они выполнены в стихотворном формате, стилизованном под классические, знакомые аудитории с детства поэтические произведения о Родине. Услышать аудиоролики в эфире ведущих радиостанций можно будет в июле, то есть в самый разгар переписи.

Рекламная кампания в интернете стартует в середине июня и продлится до окончания переписи. В ней будет использоваться три анимированных баннера, содержащих слоган и эмблему переписи в едином логоблоке, информацию о сроках ее проведения, а также призыв принять участие в переписи. Кликнув на баннер, можно будет перейти на сайт Пресс-центра ВСХП-2016 для получения более подробной информации.

Для наглядной агитации разработаны восемь шаблон-макетов плакатов, ориентированных на основные целевые аудитории: фермеров, владельцев личных подсобных хозяйств, садоводов и огородников. На всех плакатах присутствуют название, эмблема и слоган переписи, сроки ее проведения (плашка для указания сроков переписи в труднодоступных и отдаленных районах), телефон горячей линии.

Всероссийская сельскохозяйственная перепись 2016 года – одно из крупнейших статистических наблюдений последних лет. Она стартует 1 июля и продлится по 15 августа 2016 года. На отдаленных и труднодоступных территориях, транспортное сообщение с которыми в это время затруднено, переписные мероприятия пройдут с 15 сентября по 15 ноября 2016 года.

В ходе переписи планируется переписать 48,5 тыс. сельскохозяйственных организаций, 167,7 тыс. крестьянских (фермерских) хозяйств, 51,8 тыс. индивидуальных предпринимателей, 23,4 млн личных подсобных и других индивидуальных хозяйств граждан, 77 тыс. садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений, включающих 12,7 млн земельных участков граждан.

Перепись позволит получить уникальные показатели, которых нет в текущей статистической отчетности. Это крайне необходимо как для оценки текущего состояния отечественного АПК, так и для выработки дальнейшей стратегии развития отечественного сельского хозяйства, обеспечения продовольственной безопасности страны. Особую актуальность переписи придает эмбарго на импорт продовольствия и необходимость стимулирования проектов ускоренного импортозамещения сельскохозяйственной продукции.