Культура

Оценка работы сельских библиотек и клубов Федоровского мунипального района Тел.горячей линии 8(84565)50009
 

МУП "Лидер"

Вы удовлетворены качеством услуг, которые оказывает МУП "Лидер"
 

МУП "Гранит"

Вы удовлетворены качеством услуг, которые оказывает МУП "Гранит"
 

Газета "Вперед"

Вы удовлетворены качеством услуг, которые оказывает МУП "Редакция газеты "Вперед"
 

Сейчас на сайте

Сейчас 13 гостей он-лайн

Опрос

Дизайн сайта
 

«Письма счастья» по заказу

Отделение Пенсионного фонда РФ по Саратовской области информирует о том, как граждане могут узнать о состоянии своего индивидуального лицевого счета (ИЛС) в системе обязательного пенсионного страхования.
Напоминаем, до 2013 года информирование застрахованных лиц проводилось в два этапа.
Первый этап – информирование застрахованных лиц, имеющих специальную часть лицевого счета.
Второй этап – информирование застрахованных лиц, имеющих только страховую часть трудовой пенсии.

В 2012 году в Саратовской области информирование по первому этапу началось в октябре месяце. Поступило «писем счастья» - 1238740, возврат с почты составил  53451 письмо. По второму этапу поступило 178381 писем, возврат с почты составил 7524  письма. Причины возврата разные. Это и перемена места жительства застрахованного человека, и нежелание идти на почту за заказным письмом и т.п.
На рассылку «писем счастья» по всей стране Пенсионный фонд России затрачивал более 3 млрд рублей.
Согласно законодательству, с 2013 года рассылка извещений о состоянии индивидуальных лицевых счетов прекращается. Тем не менее, граждане имеют право знать о состоянии их личных ИЛС. Каким образом теперь можно получить данную информацию?
О состоянии своих индивидуальных лицевых счетов, как и на протяжении нескольких последних лет, граждане могут узнать через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. Для этого застрахованному лицу необходимо зарегистрироваться на Едином портале и создать свой личный кабинет. Подобной услугой в 2011 году воспользовались более 2 млн россиян.
Также необходимую информацию можно получить через кредитные организации. ПФР заключил соответствующие соглашения с ОАО «Сбербанк России», ОАО «Банк Уралсиб», ОАО «Газпромбанк», ОАО «Банк Москвы», ЗАО «Банк ВТБ-24». Извещение ПФР о состоянии индивидуального лицевого счета может быть получено на бумажном носителе через операциониста или через банкоматы указанных кредитных организаций, а также в электронной форме – через терминалы или интернет-банкинг. Для этого гражданам необходимо обратиться с заявлением в территориальные подразделения этих кредитных организаций.
Полную выписку из индивидуального лицевого счета всегда можно получить в Управлении Пенсионного фонда по месту жительства.
ПФР рекомендует получать подобную выписку как минимум раз в год и хранить её в архиве личных документов.
Если гражданин по-прежнему хочет получать «письмо счастья» на бумажном носителе, он должен написать соответствующее заявление, обратившись в территориальное Управление Пенсионного фонда. ПФР подготовит выписку из индивидуального лицевого счета и направит ее застрахованному лицу заказным почтовым отправлением.
Следует отметить, что нет никакого ажиотажа по поводу получения информации о состоянии ИЛС. За период с 1 января 2013 года в территориальные органы ПФР обратилось около 3,5 тыс. застрахованных лиц, что не превышает количество застрахованных лиц, обратившихся в прошлом году.