Культура

Оценка работы сельских библиотек и клубов Федоровского мунипального района Тел.горячей линии 8(84565)50009
 

МУП "Лидер"

Вы удовлетворены качеством услуг, которые оказывает МУП "Лидер"
 

МУП "Гранит"

Вы удовлетворены качеством услуг, которые оказывает МУП "Гранит"
 

Газета "Вперед"

Вы удовлетворены качеством услуг, которые оказывает МУП "Редакция газеты "Вперед"
 

Сейчас на сайте

Сейчас 30 гостей он-лайн

Опрос

Дизайн сайта
 

Обращения граждан рассмотрят по новому регламенту

Опубликован Административный регламент предоставления Пенсионным фондом РФ госуслуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Пенсионный фонд РФ.
Пенсионный фонд РФ продолжает совершенствовать систему оказания государственных услуг. Теперь за информацией могут обратиться граждане, иностранцы, а также лица без гражданства и их уполномоченные представители. Желающие имеют возможность узнать о предоставляемой услуге на официальном  сайте ПФР и на Едином портале государственных и муниципальных услуг, могут послать запрос по электронной или по обычной почте, а также обратиться с заявлением лично в ПФР или в его подведомственные территориальные органы.
Электронные обращения направляются путем заполнения специальной формы на сайте http://www.pfrf.ru либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). Обращение, поступившее в ПФР, отделения ПФР или подведомственные им территориальные органы, регистрируется в течение трех дней с момента поступления. Если обращение не входит в компетенцию ПФР, то в течение семи дней со дня регистрации оно направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение указанных в заявлении проблем. Гражданин будет уведомлен о переадресации его заявления. Если же человек ставит вопросы, ответить на которые могут  различные органы власти, то копии обращения направляются в течении семи дней со дня регистрации в соответствующие органы.
Срок предоставления госуслуги – 30 дней со дня регистрации обращения. Продлен он может быть только в исключительных случаях не более чем на 30 дней с уведомлением обратившегося человека. Ответ на устное обращение человека может быть дан с его согласия устно. В том случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается.
По новому регламенту запрещается требовать от обратившихся людей предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.